Кадровый учет

Быстро! Качественно! Недорого!

составление отчетности

от 500 р.

Ведение кадрового учета обязанность любой организации (не зависимо от организационно-правовой формы и режима налогообложения). Перечень документов для ведения кадрового учета остается неизменным и не имеет значения сколько сотрудников работают в Вашей организации. Ответственность за нарушение ведения кадрового учета предусмотрена Трудовым кодексом, Кодексом об административных правонарушениях, Уголовным кодексом, нормативными актами Минтруда и Госкомстата России.


Предлагаем дополнительную услугу к договору о бухгалтерском обслуживании в ООО «МЮК №1 », где наши специалисты берут на себя функции «кадровика» Вашей организации.

Услуга включает в себя:

  • формирование личного дела сотрудника,

  • оформление трудовой книжки,

  • документальное оформление прием, увольнение, перемещение, поощрение сотрудников,

  • разрабатываем формы локальных нормативных актов и иной кадровой документации Вашей организации (штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, график отпусков и т.д.)

От юридически грамотного оформления кадровой документации – зависит деятельность всей организации в целом, это и дисциплина, и производительность труда.

Кадровая документация служит основанием для начисления заработной платы, премий, прочих выплат.

Сегодня со стороны государства значительно ужесточились требования к ее ведению и оформлению. Поэтому недостаточно возложить обязанности по проведению кадрового учета на одного специалиста, требуется создание полноценной системы, постоянное отслеживание работы кадровика и его обучение в соответствии с изменяющимся российским законодательством.

Преимущества кадрового аутсорсинга от «МЮК № 1»

Обратившись к нам, вы получите:

  • грамотно составленную кадровую документацию, соответствующую особенностям действующего законодательства и современным реалиям времени;
  • кадровое сопровождение опытными специалистами, обладающими отличными знаниями в области ведения делопроизводства;
  • своевременное выявление и исправление ошибок в документах штатных сотрудников вашей организации;
  • постоянную поддержку компетентных специалистов при возникновении трудовых споров, вопросов по организации и ведению кадровой документации.
  • минимальные затраты на ведение кадрового делопроизводства;
  • сведение финансовых, управленческих и юридических рисков к минимуму.

Особенно эффективен кадровый аутсорсинг, если компания помимо бумажного делопроизводства использует электронный документооборот. Это позволяет на удалении контролировать хранение документов, вовремя находить нужные бумаги, а в случае утраты подлинников провести их восстановление в кратчайшие сроки.

В зависимости от потребностей и возможностей заказчика, мы предлагаем полный, выборочный или промежуточный аутсорсинг. Но, в любом случае, передав ведение делопроизводства полностью или частично нам, вы не только сэкономите значительные средства, но и получите возможность сосредоточиться на ведении своего бизнеса и повышении его эффективности.

Специалисты ООО «МЮК №1»  гарантируют сохранность документов, строго следуют профессиональной этике, соблюдают конфиденциальность полученной информации.

 

Вернуться в раздел: Бухгалтерский аутсорсинг