Создать ИП. Быстро и без проблем

Быстро! Качественно! Недорого!

составление заявления/ регистрация ИП "под ключ"

1000 р./5000 р.

 

Начинающим предпринимателям, решившим заняться бизнесом в сфере торговли или предоставления услуг населению, наиболее удобно создать ИП. Основные плюсы такой формы организации компании – процесс оформления не требует наличия уставного капитала, ведения бухгалтерского учета и предоставления юридического адреса. При этом владельцу разрешается осуществлять любую законную деятельность, выполнять подрядные работы и заключать договоры с наемными работниками.

Как же официально создать ИП в минимальные сроки? Какие документы необходимы? Рассмотрим подробно данную процедуру.

Документы для оформления ИП

Перед тем, как создать ИП, нужно подготовить следующий перечень документов:

  • заявление, составленное по форме P21001;
  • квитанцию об оплате госпошлины;
  • копию паспорта заявителя;
  • заявление о выборе УСН с процентной ставкой 6% или 15% (форма № 26.2).

С 4 июля 2013 года действует новая упрощенная форма заявления, находящаяся в свободном доступе на официальном сайте ИФНС. В соответствии с действующим Федеральным законом № 129 при личной сдаче документов нотариальная заверка подписи не требуется.

Перед началом оформления документов нужно выбрать коды ОКВЭД, указывающие на вид деятельности. Поскольку регистрация дополнительных кодов в дальнейшем платная, лучше выбрать их изначально больше, но не свыше 20.

Порядок создания ИП

Создать ИП

Процедура оформления ИП включает несколько этапов:

 1. Подача заявления и вышеперечисленного пакета документов в местное отделение ИФНС. По истечении недели на руки предпринимателю выдается свидетельство об открытии ИП, выписка из ЕГРИП и документ о присвоении ИНН. В случае неявки владельца документы на следующий день по почте высылаются на указанный в заявлении адрес.

2. Направление уведомлений об открытии ИП в ФСС, Росстате, ФОМС. Если трудовые договоры с другими работниками не заключены и гражданско-правовое соглашение об уплате взносов в ФСС отсутствует, то регистрироваться в этом органе не нужно. В ином случае письмо необходимо направить в течение 10 дней с момента заключения договора.

3. Изготовление обыкновенной или автоматической печати, где указаны ФИО, ОГРНИП и ИНН индивидуального предпринимателя. По действующему законодательству она не обязательна, но благодаря ей, дополнительно защищаются документы. Плюс ко всему некоторые банки при открытии счета требуют заверить подпись печатью.

4. Открытие расчетного счета (при необходимости). Но он обязателен при проведении безналичных расчетов с юридическими лицами, поскольку оплата наличными возможна при оформлении одного договора на сумму до 100 тысяч рублей.

5. Направление уведомлений об открытии расчетного счета в ПФР и в районную налоговую инспекцию, составленное по форме № С-09-1. Одно необходимо направить в Пенсионный фонд на протяжении 7 дней, а другое в налоговый орган в течение 5 дней со дня открытия ИП, иначе на предпринимателя налагается штраф.

Обратитесь в компанию «МЮК № 1» – к специалистам они полностью возьмут на себя процедуру создания ИП в Мытищах, освободив от лишних хлопот и потерь времени.

 

Читайте также:

Создать ИП в Москве

 

Вернуться в раздел: Регистрация ИП (ПБЮЛ) в г. Мытищи