Создание товарного знака

Лучшие специалисты с большим опытом работы к Вашим услугам!

регистрация товарного знака

от 20 000 р.

 

Создание или выбор товарного знака – важный шаг, от которого в немалой степени зависит успешность маркетинговой стратегии компании. Именно он делает узнаваемым продукт и способствует эффективному продвижению торговой марки. При этом у многих покупателей формируется эмоциональная привязанность к некоторым знакам, конечно, если товар обладает желаемым уровнем качества и характеристиками.

Какой должен быть товарный знак?

В первую очередь товарный знак должен соответствовать установленным требованиям для последующей его регистрации и не содержать:

  • вводящие в заблуждение сведения;
  • описательные термины;
  • флаги, символы и гербы государств или международных организаций;
  • противоречащие моральным принципам и общественным интересам знаки.

При наличии одного из перечисленных оснований регистрация знака не проводится и заявка отклоняется.

Во-вторых, знак не должен иметь сходство или быть тождественным с существующими товарными знаками в отношении однородного вида товаров. В этом случае, необходимо провести предварительный поиск в национальном ведомстве по товарным знакам или коммерческой базе данных. Его можно провести самостоятельно или с помощью патентного поверенного, знакомого с данной практикой.

В-третьих, товарный знак должен без затруднений читаться, писаться, произноситься и запоминаться. Это связано с тем, что он может изображаться на средствах рекламы, продукте и логотипе компании. В последнее время появились трехмерные, звуковые и голограммные торговые знаки, которые получают все более широкое распространение и регистрируются в некоторых государствах.

В-четвертых, при выборе слов в качестве товарного знака следует убедиться, что оно не имеет нежелательного значения на любом иностранном или местном языках. Здесь предпочтение лучше отдать фантазийным или придуманным словам, не обладающим определенным смыслом.

И последнее, следует убедиться, что в интернете, соответствующее название домена – адреса для поиска веб-сайтов, свободно для регистрации. Во многих странах законодательство рассматривает регистрацию знака, совпадающего с доменом, принадлежащим другому лицу, как нарушение его прав на товарный знак. Такая ситуация получила название «киберсквоттинга» и приводит к возникновению правового конфликта, который чаще всего решается аннулированием домена и выплатой значительного штрафа.

Многие товарные знаки с течением времени меняются для создания более современного имиджа компании или приспособления его к новым рекламным средствам. Если требуется внести изменения, нужно проконсультироваться с ведомством по товарным знакам или патентным поверенным по поводу регистрации обновленного знака.

«МЮК № 1» – успешная и быстрая регистрация созданного товарного знака 

Создание товарного знака - Мытищинская юридическая консультация № 1

Компания «МЮК № 1» готова провести экспертизу созданного товарного знака, осуществить его регистрацию и юридическое сопровождение полученного охранного документа.

 

Вернуться в раздел Регистрация товарного знака в Мытищах