Оформление недвижимости в Москве
Оформление недвижимости в Москве осуществляется в соответствии с положениями ФЗ №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Собственником имущества может считаться гражданин, который фигурирует в качестве владельца в реестре недвижимости.
Что говорит закон?
Регистрация собственности на сегодняшний день подразумевает, что юридические действия, совершаемые с земельным участком или квартирой, сопровождаются внесением отметки в государственный реестр. К последним относят:
Появление права собственности |
Имеет место, если объект недвижимости в любом регионе, например, в Московской области или в центре Москве, был только что возведен. |
Переход права собственности |
Возникает при регистрации сделок, связанных с передачей собственности во владение иным лицам, например, в случае покупки или наследования. |
Прекращение права собственности |
Возникает при продаже квартиры или разрушении объекта недвижимости. |
Регистрация обременения |
Регистрация ипотеки, ареста имущества или запрета. |
Оформлять недвижимость в Москве лучше всего при поддержке грамотного юриста. Квалифицированного специалиста, разбирающегося в тонкостях, можно найти в «Мытищенской юридической компании».
Необходимые документы
Для оформления недвижимости потребуется предоставить несколько бумаг. Перечень документов варьируется в зависимости от конкретной ситуации, но в любом случае для регистрации потребуется:
1. Правоустанавливающие документы. В их качестве выступает решение суда, свидетельство о наследовании, договор купли-продажи, дарения или мены, акт о приватизации или иные бумаги, имеющие юридическую силу;
2. Заявление владельца;
3. Паспорт заявителя;
4. Техническая документация. Сюда относится, например, план кадастра и паспорт объекта;
5. Чек или квитанция об оплате госпошлины.
Сотрудник, принимающий заявление, может потребовать и иные бумаги. Это может быть согласие супруга, разрешение органов опеки и попечительства, справка из БТИ, разрешение на эксплуатацию объекта, выписка из домой книги. Узнать подробнее о требуемых документах и получить консультацию можно у квалифицированного юриста по телефону 8 (495)583-17-46.
Способы и сроки оформления недвижимости в Москве
Существует несколько способов оформить собственность. Можно подать документы непосредственно в государственный орган Росреестра. Срок исполнения операции в этом случае составляет 7 дней.
Услуги подобного рода также предоставляет МФЦ, но при обращении в данную организацию рассматриваться заявление будет дольше – 9 дней.
Регистрировать собственность можно и без личного посещения:
1. Через доверенного представителя. Для этого потребуется оформить доверенность, подтвержденную у нотариуса;
2. Отправить пакет необходимых бумаг по почте;
3. Подать заявку через Интернет-портал Росреестра.
Оформление ипотечного имущества и регистрация земельного участка занимает 5 дней. Рассмотрение заявления на регистрацию собственности, полученной в наследство, занимает 3 дня. Данные сроки зафиксированы в ФЗ №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Вы думаете, что сбор необходимых бумаг и правильное оформление, подача документов в соответствующие органы отнимет много времени и сил? Вы правы! Но можно пойти более легким путем: просто позвоните по номеру 8 (495) 928-14-01 и юристы «Мытищинской юридической компании» окажут вам всю необходимую помощь. С их помощью оформление недвижимости в Москве пройдет успешно и в кратчайшие сроки.
Вернуться в раздел: Сопровождение сделок с недвижимостью