Оформление недвижимости в Москве

Оформление недвижимости в Москве осуществляется в соответствии с положениями ФЗ №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Собственником имущества может считаться гражданин, который фигурирует в качестве владельца в реестре недвижимости.

Что говорит закон?

Регистрация собственности на сегодняшний день подразумевает, что юридические действия, совершаемые с земельным участком или квартирой, сопровождаются внесением отметки в государственный реестр. К последним относят:

Появление права собственности

Имеет место, если объект недвижимости в любом регионе, например, в Московской области или в центре Москве, был только что возведен.

Переход права собственности

Возникает при регистрации сделок, связанных с передачей собственности во владение иным лицам, например, в случае покупки или наследования.

Прекращение права собственности

Возникает при продаже квартиры или разрушении объекта недвижимости.

Регистрация обременения

Регистрация ипотеки, ареста имущества или запрета.

Оформлять недвижимость в Москве лучше всего при поддержке грамотного юриста. Квалифицированного специалиста, разбирающегося в тонкостях, можно найти в «Мытищенской юридической компании».

Необходимые документы

Для оформления недвижимости потребуется предоставить несколько бумаг. Перечень документов варьируется в зависимости от конкретной ситуации, но в любом случае для регистрации потребуется:

1. Правоустанавливающие документы. В их качестве выступает решение суда, свидетельство о наследовании, договор купли-продажи, дарения или мены, акт о приватизации или иные бумаги, имеющие юридическую силу;

2. Заявление владельца;

3. Паспорт заявителя;

4. Техническая документация. Сюда относится, например, план кадастра и паспорт объекта;

5. Чек или квитанция об оплате госпошлины.

Сотрудник, принимающий заявление, может потребовать и иные бумаги. Это может быть согласие супруга, разрешение органов опеки и попечительства, справка из БТИ, разрешение на эксплуатацию объекта, выписка из домой книги. Узнать подробнее о требуемых документах и получить консультацию можно у квалифицированного юриста по телефону 8 (495)583-17-46.

Способы и сроки оформления недвижимости в Москве

Существует несколько способов оформить собственность. Можно подать документы непосредственно в государственный орган Росреестра. Срок исполнения операции в этом случае составляет 7 дней.

Услуги подобного рода также предоставляет МФЦ, но при обращении в данную организацию рассматриваться заявление будет дольше – 9 дней.

Регистрировать собственность можно и без личного посещения:

1. Через доверенного представителя. Для этого потребуется оформить доверенность, подтвержденную у нотариуса;

2. Отправить пакет необходимых бумаг по почте;

3. Подать заявку через Интернет-портал Росреестра.

Оформление ипотечного имущества и регистрация земельного участка занимает 5 дней. Рассмотрение заявления на регистрацию собственности, полученной в наследство, занимает 3 дня. Данные сроки зафиксированы в ФЗ №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Вы думаете, что сбор необходимых бумаг и правильное оформление, подача документов в соответствующие органы отнимет много времени и сил? Вы правы! Но можно пойти более легким путем: просто позвоните по номеру 8 (495) 928-14-01 и юристы «Мытищинской юридической компании» окажут вам всю необходимую помощь. С их помощью оформление недвижимости в Москве пройдет успешно и в кратчайшие сроки.

 

Вернуться в раздел: Сопровождение сделок с недвижимостью