Бухгалтерский аутсорсинг
Лучшие специалисты с большим опытом работы к Вашим услугам! составление отчетности/абоненское обслуживание от 1000 р./ от 3000 р. |
Аутсорсинг – это идеальный вариант оптимизации предприятия. Повысить эффективность бизнеса, сэкономить денежные средства и минимизировать возможные риски позволяет бухгалтерский аутсорсинг.
Особенно выгодна подобная оптимизация молодым компаниям или индивидуальным предпринимателям, которые не имеют достаточных средств на оплату услуг высококвалифицированного специалиста.
Общая система
Количество сотрудников / операций | 1-20 | 21-50 | 51-100 | 101-200 |
от 0 до 5 | 14 000 рублей | 19 000 рублей | 23 000 рублей | 28 000 рублей |
от 6 до 10 | 18 000 рублей | 25 000 рублей | 28 000 рублей | 33 000 рублей |
от 11 до 20 | 24 000 рублей | 27 000 рублей | 36 000 рублей | 38 000 рублей |
Упрощенная система 6%
Количество сотрудников / операций | 1-20 | 21-50 | 51-100 | 101-200 |
от 0 до 5 | 7 000 рублей | 11 000 рублей | 14 000 рублей | 17 000 рублей |
от 6 до 10 | 10 000 рублей | 14 000 рублей | 18 000 рублей | 22 000 рублей |
от 11 до 20 | 14 000 рублей | 18 000 рублей | 22 000 рублей | 25 000 рублей |
Упрощенная система 15%
Количество сотрудников / операций | 1-20 | 21-50 | 51-100 | 101-200 |
от 0 до 5 | 11 000 рублей | 15 000 рублей | 19 000 рублей | 23 000 рублей |
от 6 до 10 | 14 000 рублей | 18 000 рублей | 22 000 рублей | 26 000 рублей |
от 11 до 20 | 18 000 рублей | 22 000 рублей | 26 000 рублей | 30 000 рублей |
Вмененный доход
Количество сотрудников / операций | 1-20 | 21-50 | 51-100 | 101-200 |
от 0 до 5 | 8 000 рублей | 13 000 рублей | 16 000 рублей | 21 000 рублей |
от 6 до 10 | 12 000 рублей | 18 000 рублей | 23 000 рублей | 26 000 рублей |
от 11 до 20 | 18 000 рублей | 22 000 рублей | 26 000 рублей | 30 000 рублей |
Совмещение двух режимов учета ОСНО + ЕНВД (раздельный учет)
Количество сотрудников / операций | 1-20 | 21-50 | 51-100 | 101-200 |
от 0 до 5 | 18 000 рублей | 25 000 рублей | 31 000 рублей | 38 000 рублей |
от 6 до 10 | 24 000 рублей | 32 000 рублей | 38 000 рублей | 46 000 рублей |
от 11 до 20 | 33 000 рублей | 38 000 рублей | 46 000 рублей | 53 000 рублей |
Совмещение двух режимов учета УСНО ( 6 %) + ЕНВД (раздельный учет)
Количество сотрудников / операций | 1-20 | 21-50 | 51-100 | 101-200 |
от 0 до 5 | 11 000 рублей | 17 000 рублей | 22 000 рублей | 27 000 рублей |
от 6 до 10 | 16 000 рублей | 22 000 рублей | 27 000 рублей | 35 000 рублей |
от 11 до 20 | 22 000 рублей | 27 000 рублей | 35 000 рублей | 40 000 рублей |
Совмещение двух режимов учета УСНО (15 %) + ЕНВД (раздельный учет)
Количество сотрудников / операций | 1-20 | 21-50 | 51-100 | 101-200 |
от 0 до 5 | 15 000 рублей | 21 000 рублей | 27 000 рублей | 33 000 рублей |
от 6 до 10 | 21 000 рублей | 27 000 рублей | 33 000 рублей | 39 000 рублей |
от 11 до 20 | 27 000 рублей | 33 000 рублей | 39 000 рублей | 45 000 рублей |
Нулевая отчетность
Наименование системы налогообложения | ООО | ИП | ||
Квартал | Годовой | Квартал | Годовой | |
ОСНО | 5 000 рублей | 6 000 рублей | 5 000 рублей | 6 000 рублей |
УСНО | 3 000 рублей | 5 000 рублей | 3 000 рублей | 4 000 рублей |
ЕНВД | 3 000 рублей | 5 000 рублей | 3 000 рублей | 4 000 рублей |
УСНО + ЕНВД | 4 000 рублей | 6 000 рублей | 4 000 рублей | 6 000 рублей |
УСНО + Патент | 4 000 рублей | 6 000 рублей | 4 000 рублей | 6 000 рублей |
Главные плюсы сотрудничества с ООО «МЮК №1»
У вас возникла потребность в бухгалтерских услугах? Опытные специалисты нашей юридической конторы готовы взяться за бухгалтерское сопровождение вашей организации и обеспечить вам следующие преимущества:
- ответственность за некачественно и несвоевременно выполненные услуги ложится на сотрудников нашей компании;
- исключаются перерывы рабочего процесса из-за болезни или отпуска бухгалтера, поскольку у нас работает квалифицированная команда специалистов;
- существенно снижаются расходы на зарплату, содержание рабочих мест, необходимое программное обеспечение, обучение и повышение квалификации штатных специалистов;
- отсутствует личная заинтересованность при работе с документами со стороны наших специалистов;
- обеспечивается конфиденциальность полученной от клиента информации.
Вы спокойно занимаетесь своими делами, не отвлекаясь на бухгалтерию, а мы своевременно и качественно выполняем поставленные задачи.
Особенности взаимодействия
В обязательном порядке составляется договор на бухгалтерский аутсорсинг, где четко прописываются финансовые взаимоотношения, включая оплату услуг и сроки исполнения работ. После его заключения клиенту необходимо предоставить в электронном виде или в виде копий следующие документы:
- накладные;
- счета-фактуры;
- банковские выписки;
- кассовые чеки;
- первичные документы по кассе;
- трудовые договоры и приказы;
- договоры купли-продажи;
- акты о выполненных работах;
- документы для составления авансовых отчетов.
Рекомендуем сгруппировать документы по их видам, и расположить их в хронологическом порядке.
Бухгалтерский аутсорсинг выгоден компаниям разной величины, поскольку позволяет гибко решать возникающие вопросы. Обращайтесь, вместе, мы существенно снизим ваши расходы и сделаем прибыльным ваше предприятие!
Читайте также:
Восстановление бухгалтерского учета
Индивидуальным предпринимателям
Вернуться в раздел: Бухгалтерское обслуживание организаций в Мытищах. Аутсорсинг